Михаил Крючков, руководитель General Media Group: «Согласно последнему исследованию АКАР, рекламный рынок в 2021 году продемонстрировал 22%-ный рост к 2020 году. Суммарный объем рекламы в средствах распространения за вычетом НДС составил более 578 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2020 году. Это самый высокий показатель по объему рынка за всю историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 года. Сегмент наружной рекламы превысил показатели за счет цифровых носителей. Сегодня эксперты не торопятся прогнозировать развитие отрасли. Но мы считаем, что на фоне стремительного роста издержек на OOH и размещения в печатных СМИ DOOH-реклама — один из наиболее выгодных вариантов для бизнеса любого масштаба». General Media Group — один из лидеров российских операторов DOOH-рекламы, который охватывает аудиторию в 40 млн человек. Компания представлена в 10 российских городах. Среди ее клиентов крупные отечественные и зарубежные бренды.
Ежегодный прирост по числу новых носителей составляет 2-3 медиафасада. Помимо размещения, GMG предлагает комплексное ведение проекта, от подготовки рекламного материала до детализированной статистики. Медиафасад в Екатеринбурге стал двадцатым в пуле компании.