Главная
Полезная информация
Закрытая новогодняя вечеринка OUTDOOR DIGITAL AWARD 2018
15
Ноя / 2018

Закрытая новогодняя вечеринка OUTDOOR DIGITAL AWARD 2018

Закрытая новогодняя вечеринка OUTDOOR DIGITAL AWARD 2018 пройдет 19 декабря в ресторане “Калина Бар” на Новом Арбате.

Первое в истории DOOH-индустрии награждение по итогам уходящего года соберет представителей лидирующих компаний в области цифровой индустрии, крупнейших рекламодателей и представителей крупнейших рекламных агентств.

DOOH (Digital out-of-home) - это относительно молодое рекламное направление, характеризующееся интенсивными темпами роста и высокой эффективностью. С помощью dooh-конструкций бренды “общаются с аудиторией” с помощью контекста.

Яркая вечеринка трансформируется в атмосферное afterparty в центре столицы. Каждая девушка сможет побороться за звание “Мисс-Реклама 2018”. Никто не останется без новогоднего подарка, а главное, в непринужденной обстановке праздника можно обзавестись новыми партнерами и друзьями.

Начало в 19:00.

Организаторы:
Михаил Крючков, основатель General Media Group
Илья Аксенов, генеральный директор North Star Media.

05
Фев / 2019
Аналитика эффективности рекламы
Аналитика эффективности рекламы

Рекламная кампания – многогранный и сложный процесс. Каждая ее составляющая часть имеет свои нюансы. Чтобы показы рекламы и она сама были эффективными, недостаточно просто разместить видео для трансляции. Важно предварительно сделать профессиональную и лучше всего комплексную аналитику видеорекламы, которая поможет получить информацию для планирования действий.

Компания GMG предлагает профессиональную аналитику наружной рекламы. Мы являемся одними из лидеров в сфере фасадной видеорекламы и хорошо знаем все тонкости ее реализации. Также мы владеем актуальной информацией касательно законодательства, связанного с размещением рекламы на фасадах зданий. Результаты наших аналитических данных объективные и достоверные, что позволяет проводить рекламную кампанию результативно.

Особенности аналитики рекламного места

  1. С помощью геоинформационных технологий эксперты оценивают, насколько выгодно место, где будет показываться реклама. Важно, чтобы был хороший обзор для аудитории, состоящей из пешеходов, водителей и их пассажиров.

  2. Проводится анализ целевой аудитории, которая с большой вероятностью заинтересуется рекламируемым продуктом, размещенным в определенной зоне.

  3. Изучение количественного размера аудитории для конкретного видеоролика.

  4. Анализ потенциального потока людей, которые посмотрят рекламу в течение суток.

Реклама дает возможность проинформировать людей о своем товаре и компании. Безусловно, транслировать ее нужно там, где это будет результативно. Поэтому грамотная аналитика эффективности рекламы на этапе ее подготовки поможет выяснить, как и где лучше ее показывать, чтобы видеоролик работал на вас.

Компания GMG предлагает как комплексное обслуживание, так и заказ отдельной услуги, например, только аналитики. Стоит учитывать, что комплексный подход профессионалов повышает шансы на успех мероприятия.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Большой опыт работы в своей сфере.

  • Профессиональный подход к каждому клиенту.

  • Широкий спектр услуг.

  • Приемлемые цены.

  • Работа на результат.

Чтобы объективно оценить эффективность видеорекламы для медиафасадов, заказывайте аналитику у профессионалов.

Мы всегда к вашим услугам!

Персональный менеджер Екатерина
Персональный менеджер Майя
Войти
в личный кабинет
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами
Спасибо за заявку, Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Запросить прайс Отметьте медиафасады и укaжите длину ролика