Главная
Полезная информация
Реклама на цифровых билбордах
25
Дек / 2018

Реклама на цифровых билбордах

Цифровые щиты или билборды — это конструкции, позволяющие доносить до потребителя рекламную информацию в цифровом формате. Как правило, они представляют собой отдельно стоящие устройства вдоль трасс, на перекрестках или возле больших торговых центров, в местах с большой проходимостью людей.

Реклама на цифровых билбордах в Москве

Цифровые билборды в Москве позволяют размещать на них полноцветные и красочные изображения в виде текстовой, графической или анимированной информации (видеоролики). Компания GMG предлагает всем желающим услуги размещения рекламы на светодиодных билбордах по всей территории России.

Почему стоит размещать свою рекламу на LED-щитах?

Динамичная реклама сегодня считается одним из наиболее информативных, эффективных и перспективных методов привлечь внимание потенциального клиента. Это заметный и позитивно воспринимаемый рекламный канал, который довольно результативно помогает в продвижении продукции и услуг.

Размещение рекламы на цифровых билбордах

Среди неоспоримых преимуществ рекламы на цифровых билбордах, следующие:

  • Реклама быстро и оперативно запускается, стоит только предварительно смонтировать ролик.
  • Размещение информации не требует особых затрат сил и времени, так как сделать это можно дистанционно, через компьютер.
  • Вы можете размещать свою рекламу на любой срок.
  • Сменить ролик и адаптировать его под целевую аудиторию можно быстро и просто.
  • Динамические, красочные ролики видны в любое время суток и привлекают больше внимания, нежели статичная реклама.

Такой тип рекламы считается наиболее оптимальным для многих отраслей деятельности человека, поэтому сегодня он настолько популярен.

Реклама на светодиодных билбордах

Комплекс услуг от компании GMG

Наша компания предлагает целый комплекс услуг по размещению рекламы на LED-щитах, в который входит разработка рекламного ролика, подбор оптимального места для его трансляции, аналитика и статистика рекламы.

Работая с нами, вы гарантированно получаете качественную рекламу, которая будет работать на вас с первых секунд запуска рекламной компании. Несмотря на то, что GMG — одна из лидирующих компаний по размещению рекламы на светодиодных щитах, у нас доступные цены.

Реклама на светодиодных LED щитах

Мы всегда ответственно подходим к любому заказу и обязуемся выполнить его точно в сроки. Если вас заинтересовали услуги по размещению рекламы на цифровых ситибордах в Москве и других городах России, стоит обратиться за помощью к профессионалам своего дела. Наши специалисты всегда готовы подать вам руку помощи и заняться вашим заказом уже сегодня.

Ждем вас с нетерпением!


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Изготовление видеорекламы Реклама на медиафасадах Аналитика эффективности рекламы

06
Июл / 2019
Что такое шаг пикселя светодионого медиафасада
Что такое шаг пикселя светодионого медиафасада

При заказе светодиодного оборудования заказчики обращают внимание на такую характеристику как шаг пикселя, но не каждый знает, что это такое. Медиафасад состоит из пикселей, внутри которых имеются светодиоды. Расстояние между центрами пикселей и есть шаг.

Компания GMG изготовляет медиафасады с различным шагом пикселя. От этого показателя зависит качество изображения и стоимость конструкции, которая рассчитывается в индивидуальном порядке.

Что такое шаг пикселя?

Шаг пикселя — это характеристика медиафасада, которая влияет на качество изображения на экране. Чтобы определить, какое значение показателя вам подходит, следует учитывать расстояние, на котором пользователи будут смотреть видеоролики.

Пиксель представляет собой наименьшую часть экрана, которая включает несколько диодов. Программное обеспечение посылает сигнал к каждому диоду и в определенный момент засвечиваются различные конфигурации светодиодов. Так цвета смешиваются, и в совокупности получается красочное изображение хорошего качества.

Шаг пикселя светодиодного медиафасада

Как влияет шаг пикселя на изображение?

Светодиодный фасад может быть предназначен для разных целей. Если конструкция предназначена для украшения и освещения фасада, то здесь допустимо использование максимального пиксельного шага. Если экран предназначен для рекламных роликов или трансляции спортивных соревнований, то соответственно и расстояние между пикселями уменьшается.

При низком качестве изображения пиксели можно заметить невооруженным взглядом. Поэтому при выборе шага пикселя производители рекомендуют учитывать и расстояние, на котором находится экран от потенциальной аудитории.

Шаг пикселя рекламного медиафасада

Так как производство медиафасадов — довольно дорогостоящее мероприятие, нет смысла переплачивать на малом шаге пикселя, если экран будет размещен достаточно высоко или далеко от потенциальной аудитории.

Вам нужен медиафасад? Обращайтесь в компанию GMG, и мы подберем для вас конструкцию в соответствии с вашими потребностями, и рассчитаем ее стоимость.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Изготовление медиафасадов Реклама на светодиодных медиафасадах Что такое OutDoor реклама?

Персональный менеджер Екатерина
Персональный менеджер Майя
Войти
в личный кабинет
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами
Спасибо за заявку Спасибо за заявку, Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Запросить прайс Отметьте медиафасады и укaжите длину ролика