Главная
Полезная информация
Размещение рекламы на медиафасадах
19
Янв / 2019

Размещение рекламы на медиафасадах

Трансляция видеороликов на медиафасадах — один из эффективных способов рекламы своей продукции. Такое решение дает возможность охватить как можно больше аудитории по сравнению с показами рекламы внутри помещений. Однако мало просто разместить видеоролик Outdoor. Для достижения желаемого результата от показов видео разрабатывается целая стратегия компетентными специалистами.

Если вы хотите заказать размещение рекламы на медиафасадах в Москве или в других регионах России, предлагаем остановить свой выбор на компании GMG.

Реклама на светодиодных медиафасадах

Мы являемся одними из лидеров на рынке медиафасадной рекламы в стране. В компании трудятся опытные специалисты, которые работают на результат. Наши постоянные клиенты локальные рекламодатели, федеральные учреждения, сетевые агентства и все, кто заинтересован в эффективном продвижении бизнеса.

Заказав у нас услугу, можете быть уверены, что она будет своевременно выполнена на профессиональном уровне. Специалисты проводят исследование, подбирают оптимальные площадки для размещения, занимаются согласованием. Мы гарантируем эффективное и законное размещение рекламы на светодиодных экранах.

Размещение рекламы на светодиодном медиафасаде

Особенности размещения видеороликов

Как мы уже говорили выше, до размещения рекламы эксперты проводят исследование. Они изучают специфику вашей компании, продукции, определяют целевую аудиторию. Такой подход дает возможность определить максимально подходящее место для трансляции. Это немаловажный нюанс. Размещение реклам на медиафасадах будет эффективным, если видео будут показаны в местах, где больше всего целевой аудитории.

Размещение рекламы на медиафасадах

Для примера, рекламу нового автомобиля премиум-класса лучше всего транслировать на фасаде престижного бизнес-центра или на зданиях, расположенных поблизости ключевых автомобильных дорог.

Преимущества размещения рекламы на медиафасадах

  • Показ видеоролика широкой аудитории.

  • Высокие показатели эффективности.

  • Повышение лояльности аудитории к рекламируемой продукции.

  • Привлечение и удержание внимания потенциальных потребителей за счет движущегося изображения.

Размещение рекламы на светодиодном экране

Чтобы заказать трансляцию рекламы на медиафасадах в Москве, а также в других населенных пунктах, свяжитесь с нами по указанным на сайте контактным данным. Мы гарантируем законность своих действий, добросовестный сервис и профессионализм.

Обращайтесь к нам, и мы вас не подведем!


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Аналитика эффективности рекламы Конструкция медиафасада Срок службы медиафасада

06
Июл / 2019
Что такое шаг пикселя светодионого медиафасада
Что такое шаг пикселя светодионого медиафасада

При заказе светодиодного оборудования заказчики обращают внимание на такую характеристику как шаг пикселя, но не каждый знает, что это такое. Медиафасад состоит из пикселей, внутри которых имеются светодиоды. Расстояние между центрами пикселей и есть шаг.

Компания GMG изготовляет медиафасады с различным шагом пикселя. От этого показателя зависит качество изображения и стоимость конструкции, которая рассчитывается в индивидуальном порядке.

Что такое шаг пикселя?

Шаг пикселя — это характеристика медиафасада, которая влияет на качество изображения на экране. Чтобы определить, какое значение показателя вам подходит, следует учитывать расстояние, на котором пользователи будут смотреть видеоролики.

Пиксель представляет собой наименьшую часть экрана, которая включает несколько диодов. Программное обеспечение посылает сигнал к каждому диоду и в определенный момент засвечиваются различные конфигурации светодиодов. Так цвета смешиваются, и в совокупности получается красочное изображение хорошего качества.

Шаг пикселя светодиодного медиафасада

Как влияет шаг пикселя на изображение?

Светодиодный фасад может быть предназначен для разных целей. Если конструкция предназначена для украшения и освещения фасада, то здесь допустимо использование максимального пиксельного шага. Если экран предназначен для рекламных роликов или трансляции спортивных соревнований, то соответственно и расстояние между пикселями уменьшается.

При низком качестве изображения пиксели можно заметить невооруженным взглядом. Поэтому при выборе шага пикселя производители рекомендуют учитывать и расстояние, на котором находится экран от потенциальной аудитории.

Шаг пикселя рекламного медиафасада

Так как производство медиафасадов — довольно дорогостоящее мероприятие, нет смысла переплачивать на малом шаге пикселя, если экран будет размещен достаточно высоко или далеко от потенциальной аудитории.

Вам нужен медиафасад? Обращайтесь в компанию GMG, и мы подберем для вас конструкцию в соответствии с вашими потребностями, и рассчитаем ее стоимость.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Изготовление медиафасадов Реклама на светодиодных медиафасадах Что такое OutDoor реклама?

Персональный менеджер Екатерина
Персональный менеджер Майя
Войти
в личный кабинет
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами
Спасибо за заявку Спасибо за заявку, Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Запросить прайс Отметьте медиафасады и укaжите длину ролика