Главная
Полезная информация
General Media Group разместила 9 собственных медиафасадов в 5 городах России!
18
Дек / 2018

General Media Group разместила 9 собственных медиафасадов в 5 городах России!

GMG входит в топ российских операторов медиафасадной рекламы и каждый год увеличивает аудиторию охвата, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 000 000 человек.

В производстве собственных медиафасадов используется эксклюзивное оборудование от HD LED TECH, которое позволяет транслировать статичную и видео-рекламу высокого качества.

Компания размещает рекламные продукты крупнейших федеральных и локальных рекламодателей и сетевых агентств.

Самые крупные медиафасады достигают площади 2000 метров и располагаются в оживленных районах российских городов. География GMG разрастается от северной части страны до центральной России.

В ближайшее время группа компаний планирует увеличить географию присутствия и установить рекламные конструкции в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и Москве.

Реклама на собственных медиафасадах во всех крупных городах России позволяет удовлетворять потребности рекламодателей и аудитории.

Медиафасадная реклама занимает лидирующую позицию по показателям роста среди всех видов наружной рекламы. По статистическим данным, цифровая реклама для 73% аудитории выглядит привлекательней, чем реклама на билбордах.
Отличие GMG от других участников рынка в том, что компания предлагает комплексное обслуживание от подготовки рекламного материала до глубинной аналитики и статистики.

05
Фев / 2019
Аналитика эффективности рекламы
Аналитика эффективности рекламы

Рекламная кампания – многогранный и сложный процесс. Каждая ее составляющая часть имеет свои нюансы. Чтобы показы рекламы и она сама были эффективными, недостаточно просто разместить видео для трансляции. Важно предварительно сделать профессиональную и лучше всего комплексную аналитику видеорекламы, которая поможет получить информацию для планирования действий.

Компания GMG предлагает профессиональную аналитику наружной рекламы. Мы являемся одними из лидеров в сфере фасадной видеорекламы и хорошо знаем все тонкости ее реализации. Также мы владеем актуальной информацией касательно законодательства, связанного с размещением рекламы на фасадах зданий. Результаты наших аналитических данных объективные и достоверные, что позволяет проводить рекламную кампанию результативно.

Особенности аналитики рекламного места

  1. С помощью геоинформационных технологий эксперты оценивают, насколько выгодно место, где будет показываться реклама. Важно, чтобы был хороший обзор для аудитории, состоящей из пешеходов, водителей и их пассажиров.

  2. Проводится анализ целевой аудитории, которая с большой вероятностью заинтересуется рекламируемым продуктом, размещенным в определенной зоне.

  3. Изучение количественного размера аудитории для конкретного видеоролика.

  4. Анализ потенциального потока людей, которые посмотрят рекламу в течение суток.

Реклама дает возможность проинформировать людей о своем товаре и компании. Безусловно, транслировать ее нужно там, где это будет результативно. Поэтому грамотная аналитика эффективности рекламы на этапе ее подготовки поможет выяснить, как и где лучше ее показывать, чтобы видеоролик работал на вас.

Компания GMG предлагает как комплексное обслуживание, так и заказ отдельной услуги, например, только аналитики. Стоит учитывать, что комплексный подход профессионалов повышает шансы на успех мероприятия.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Большой опыт работы в своей сфере.

  • Профессиональный подход к каждому клиенту.

  • Широкий спектр услуг.

  • Приемлемые цены.

  • Работа на результат.

Чтобы объективно оценить эффективность видеорекламы для медиафасадов, заказывайте аналитику у профессионалов.

Мы всегда к вашим услугам!

Персональный менеджер Екатерина
Персональный менеджер Майя
Войти
в личный кабинет
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами
Спасибо за заявку, Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Запросить прайс Отметьте медиафасады и укaжите длину ролика